http://titantransauto.ru/ отправить машину автовозом из москвы в красноярск.

Крым. Осень 2014. Часть 10. День 6. Переезд в Ялту

26 Сентября 2014, Пятница| Просмотров: 1575

После Севастополя мы планировали переехать на Южный Берег Крыма - где нормальные горы, нормальное море, да и погодные условия, в следствие защищенности горным массивом, благоприятней.

Изначально ориентируясь на Гурзуф, - у нас даже была визитка от дамы-риэлтора, полученная нами на вокзале Симферополя, - мы не исключали и другие города.
Еще несколькими днями раньше, мы нашли приемлемый вариант в городе Партенит, что недалеко от Гурзуфа: две комнаты, интернет, цена 700-800 рублей за сутки, что еще нужно?

Мы думали также, но решили еще посмотреть варианты в самой Ялте – «Мекке» южнокрымского туризма, - доски объявлений выдавали тысячи вариантов в этом популярном городке. Отсортировав массив объявлений, мы выбрали ряд вариантов для обзвона. Антон методично обзвонил весь список, - с кем-то договорился, от кого-то выслушал нравоучения о том, что искать жилье надо заранее, а не накануне переезда. В итоге получился небольшой список, с которым можно было ехать в саму Ялту. Варианту из Партенита нам пришлось позвонить и отменить бронь.

На утро следующего дня, то бишь сегодня, мы собрали вещи. Антон убежал на прогулку по городу, а я остался дома. После часа Антон вернулся, мы сдали квартиру и отправились на Севастопольский автовокзал. На улице еще больше распогодилось. Маршрутка на Ялту была почти готова к отправлению. Узнав, что ехать нам больше часа, я расслабился и достал наушники с плеером, сев у окна.

Выехав из Севастополя, я заметил, как резко начала преображаться природа, - в растительности появлялось больше красок, стали вырастать горы и скалы. Мы двигались по Южнобережному шоссе, открывающему нам вид на горы, - с одной стороны, и море – с другой.

Проехали место проведения байк-фестиваля, стилизованное под блокпост народного ополчения.

Местная молодежь, которая ехала с нами в маршрутке, была безучастна в моем воодушевлении, - экран телефона был им увлекательней вида за окном. Примерно те же чувства у меня вызывает метро в Москве – куча чудиков, настоящий человечий зоопарк, а все только и делают, что смотрят в пол, в книгу, или делают вид, что спят. Прискорбно, когда необычное приедается и становится обывательским.

От Севастополя, и через все города Южного Берега, проходит одна основная трасса – Южнобережное шоссе, проложенное в 1960-х годах. Ехать по нему удобно и приятно – ровная дорога с хорошим покрытием. Некогда, до того как проложили эту современную дорогу, использовали Старое Севастопольское шоссе. Старая дорога проходит чуть выше, в горах. Она зигзагообразна и витиевата: во время ее прокладки строители не обладали технологиями, позволявшими пройти сложные горные участки. Машины там редки, а вот у велотуристов дорога пользуется спросом.

Вскоре мы приехали на автовокзал Ялты. Если у вас с собой сумки и рюкзаки, к вам начнут подходить и предлагать жилье или услуги такси. Мы же от всего отказались, сели на троллейбус и поехали в центр. У нас была договоренность по одному объявлению, по адресу которого мы и направились. Немного пройдя, мы решили созвониться и уточнить как лучше идти.

Как водится, давший объявление оказался, точней оказалась (это была женщина), всего лишь посредником, и передала нам телефон собственника. Созвонившись с оным, мы пришли в некоторое расстройство: оказалось, собственник полагал, что к нему на заселение направлены не два парня, а пара, - узнав, что это не так, он пошел в отказ, мотивируя тем, что только сделал ремонт, а не парам он квартиры больше не сдает: были печальные прецеденты.

Можно, конечно, было бы притвориться парой, но у нас были и другие варианты, чем мы и воспользовались. Но сначала Антон позвонил риелтору и высказал наше возмущение.

Мы позвонили по другим координатам, и через каких-то 10 минут, на то место, где мы стояли, подъехало такси. За рулем был местный таксист, рядом сидел мужичок, не выпускавший телефон из рук. Он оказался тоже посредником. Мы высказали наши предпочтения, и он, покрутив мобильник в руках, сказал шоферу адрес назначения.

Проезжая по узким, забитым автомобилями улочкам Ялты, мы выслушали рассказ таксиста о том, что пробка в центре города не пропадает уже последние 5 лет; что многие гостиницы забиты под завязку богатыми беженцами с Донбасса, которые отсиживаются в Ялте пока там идут военные действия.

Хотя внешне не похоже, что город волнуют какие-то там события в Украине или вхождение Крыма в состав РФ. К смене гривны на рубль все уже привыкли за полгода, но еще далеко не везде убраны надписи на мове.

Нас привезли на одну из улиц Ялты, где, зайдя в одну из калиток, мы оказались в небольшом дворике. Здесь домики и комнатки были плотно нагромождены друг на друга. К нам вышла хозяйка этого бунгало и проводила в одну из сторожек. Здесь было три комнаты, куча советской мебели и интернет. И все это удовольствие за 800 рублей в сутки - одна из самых низких цен в Ялте. Но Антона не привлек интерьер советского образца и еще какой-то запах, хотя я ничего не почувствовал. В итоге мы решили посмотреть еще один вариант нашего новоиспеченного риелтора, который явно хотел нам угодить, обзванивая разных собственников.

Нас привезли к набережной Ленина, где нас встретила еще одна женщина, как оказалось тоже посредник, и проводила во двор. Здесь уже были многоквартирные дома, но вход перекрывала калитка с кодовым замком. Была также и другая калитка, ведущая непосредственно на набережную. Дворик представлял собой прямоугольный блок, окруженный с выходящими во внутрь окнами, лестницами и дверьми. Очень похожий на тот где проживал Бананан из фильма «Асса», хотя тот дворик располагался чуть выше по набережной.

Нас провели в одну из пристроек, хитро расположенную между первым и вторым этажом. Здесь наводила уборку собственник жилья. По большей части нас все устроило, кроме цены, но выбор был сделан. Мы расплатились за 7 следующих суток по 1200 рублей. Для квартиры на самой набережной это приемлемо, но в идеале, конечно, стоит искать жилье напрямую, жаль не все собственники-арендодатели активно пользуются интернетом и досками объявлений. Посредникам они платят от 10% до 20% с полученной суммы.

Удивило, что в квартиру интернет был подан по оптике, а медиаконвертор лежал просто на полу, откуда соединялся с роутером. Правда, это не спасло от частых перебоев со связью.

Переезд отнял у нас почти весь день, да и сил мало на что оставалось. Мы разделили комнаты, я даже утащил к себе одно из кресел, чтобы было удобней работать с ноутбуком. Чуть позже мы все-таки решили прогуляться по набережной, - достаточно было просто выйти из двора.

Набережная показалась мне излишне суетливой: люди сновали по ней взад-вперед. Мы тоже нырнули в этот процесс, и пошли в выбранном направлении. Тут меня увидел «Человек-паук» - аниматор в костюме героя комиксов - и принялся пародировать, изображая качка. Возникло желание скинуть его в море, но, видимо услышав мои «мысли в слух» озвученные Антону, «Человек-паук» куда-то ретировался.

Набережная Ялты полна чудиков всех мастей: певцы разных жанров и музыканты, аниматоры в костюмах и на ходулях, фокусники и продавцы лазеров, танцоры или же просто попрошайки. В тот вечер их было не так много, но в другие дни, когда бывало теплее, их становилось больше.

Здесь необычно низко нависают облака и тучи. Город как будто зажат горным массивом, да еще и придавлен сверху облаками. Непривычное ощущение.