Крым. Осень 2014. Часть 6. День 4. Севастополь. Малахов Курган и Шторм

24 Сентября 2014, Среда| Просмотров: 1595

Обговоренные три дня на аренду квартиры заканчивались, и мы решили подыскать другое жилье, ближе к центру. Обзвонив ряд объявлений мы нашли приемлемый вариант в районе Малахова кургана на улице Истомина. Нынешние постояльцы должны были вот-вот съехать и квартира оказалась свободной как раз на нужные нам пару дней.

Собрав всю поклажу мы запрыгнули в маршрутку и навсегда распрощались с Камышовой бухтой. К слову, традиция в Крыму полагает расплачиваться за проезд при выходе из транспорта, про что нам постоянно напоминали водители. Я передал Антону плату за себя дабы он расплатился при выходе, но когда мы были уже у дверей нового жилья он вспомнил, что деньги благополучно передать забыл. У Обнинских водил система лучше, если при посадке кто-то не оплатил, они всю дорогу будут вопрошать "Кто не заплатил? Передаем!". Но в некоторых случаях оплату просят производить при входе, об этом дополнительно указывают надписи в транспортном средстве. Особо такое часто попадалось в Ялте

Так как нынешние жильцы еще не съехали, мы попросили пока просто оставить свои вещи в квартире. Зайдя в подъезд мы учуяли приторный запах курева - парень и девушка с дредами вместо волос покуривали на лестничной клетке. Поприветствовав друг друга, мы оставили вещи и пошли к местной достопримечательности - Малахову кургану.

130-мм морское орудие Б-13.

Оборонительная башня Малахова кургана и по совместительству музей. Антон купил билет и пошел в музей, а я стал бродить фотографируя объекты.

Пушка, пушка, пушка, пушка.

Памятник Корнилову.

Вид со смотровой Малахова кургана на исторический район "Корабельная сторона".

После вчерашнего ураганчика, который мы тоже ощутили на своей шкуре, некоторые деревья в городе оказались повалены.

С Кургана мы направились по Корабельной стороне, хотели выйти на Павловский мыс. Но, как типично для этого города, путь и туда был перекрыт. Уткнувшись в КПП Артиллерийского завода мы потопали назад.

Чуть позже, уже под вечер, мы сели в троллейбус и направились в район Артиллерийской бухты, от которой отходят паромы. Троллейбус здесь стоит всего 5 рублей, и проживая два дня у Малахова кургана мы пользовались в основном им.

В бухте был настоящий шторм. Водный транспорт попрятался в доки и не курсировал.

На смотровой столпилось много народу, а на самой набережной бегали, ради удачного кадра, более непоседливые.

Селфи с волной.

Каждый удар волны о набережную разносил брызги до самой смотровой.

Люди на смотровой и памятник кораблям эскадры.

Я все хотел попасть к обелиску который виден со многих сторон города и мы направились на противоположную сторону Артиллерийской бухты - мысу Хрустальный.

Вид на набережную от обелиска.

Обелиск "Городу-герою Севастополю" или по-другому "Штык и Парус". Когда начался сильный дождь мы спрятались под его выступом.

Недалеко расположен мемориал победы с "Солдатом и Матросом". Вид правда портит уродливый недострой, на что я посетовал Антону. Как я выяснил позже, дом пытались возвести незаконно. Планировалось создать самое высокое жилое здание города в 20 этажей и высотой 81 метр. В мае 2014 года исполняющий обязанности Губернатора города постановил начать подготовку к сносу здания.

Продолжение: Крым. Осень 2014. Часть 7. день 5. Крепость Каламита и Инкерманский пещерный комплекс